Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 9 июня 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Страховая компания Zurich провела в России исследование лояльности клиентов

Группа Zurich Financial Services (Zurich) оценила уровень лояльности своих клиентов в России. Результаты исследования подтвердили: подавляющее большинство страхователей ООО СК «Цюрих. Ритейл» лояльны компании.


Исследование проводилось по методике NPS – это самый распространенный в мире способ оценки уровня удовлетворенности клиентов. Показатель NPS (net promoter score) для российского Zurich составил 33,4%, что означает высокий уровень лояльности.
Опрос проводился по телефону среди клиентов компании «Цюрих. Ритейл» по КАСКО. Всего было опрошено 1200 страхователей в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Для Zurich первым приоритетом всегда является клиент. Как отмечает Райнхард Стари, Директор по маркетингу Zurich в России, «В своей деятельности Zurich всегда исходит из того, что нужно нашему страхователю. Поэтому для нас очень важно регулярно получать обратную связь от наших клиентов во всем мире. Россия является ключевым развивающимся рынком для Zurich, и мы будем и далее принимать участие в исследованиях, которые инициируются группой и подразделением EGI (включающим в себя страны Европы и Южную Африку)».
В дальнейшем исследование лояльности клиентов в России, также как и в других странах Европы, будет проводиться два раза в год. Это поможет нам лучше понимать наших страхователей и сдерживать обещание нашего бренда: Zurich придет на помощь, когда это действительно необходимо.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне

Росгосстрах
Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров

Абсолют Страхование
Управленцы страховой компании «Абсолют Страхование» в «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: подогрев машины назвали самым важным элементом комфортного авто


24 сентября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»


   Остальные материалы за 24 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз